Золотые критерии торговли одеждой:

Pravila-torgovli-odesjdoy

Psihologiy-yspexa.ru

Золотые критерии торговли одеждой:

1. НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ ВЗЯТЬ ОДЕЖДУ ПОД РЕАЛИЗАЦИЮ
Обычно молодые коммерсанты учитывают инвестиции в починкапомещения, торгашеское оснащение, аренду, но при этом запамятывают о товаре, веря брать его под реализацию и встать минимальными расходами. Это является их первой суровой системной ошибкой, которая становиттолстый крест на самой способности изготовить бизнес доходным. Одежда под реализацию в большинстве случаев дается тогда, когда ее нереальнореализовать по предоплате в следствии несоответствия цены качеству или сезону, а следственно она не станет воспользоваться спросом, и на нееневозможно станет изготовить довольно высшую наценку. И это является вторым принципиальным положением:

2. ДЕЛАЙТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ НАЦЕНКУ сто процентов И ВЫШЕ

Достаточно часто встречаемым является миф, что стоимость обязанасуществовать как разрешено ниже, лучше изготовить наценку в меньшей мере и получить на обороте. Однако чтоб получить столько же принаименьшей наценке, обороты обязаны вырастать в геометрической прогрессии. Например: ежели вы желаете получить 10 тыс. рублей прибыли при наценке сто процентов, то прибыль обязана собрать 100 тыс. руб., ачтоб получить столько же прибыли с наценкой 50%, то прибыль обязанасуществовать уже 450 тыс. рублей. А сейчас задумайтесь, даст ли вампонижение цены на четверть рост продаж в 4 раза?! Отсюда выливаетсятретье верховодило:

3. ПЛАНИРУЙТЕ БЮДЖЕТ НА ЗАКУПКУ ТОВАРА

Опыт удачных магазинов одежды свидетельствует о непреложном факте: они планировали брать продукт по предоплате, тем самым получая оченьнизкую закупочную стоимость и увеличивая наценку. Расходы на созданиетоварного запаса сочиняют львиную долю всех инвестиций на изобретениемагазина и часто доходят до 50-80% от данной суммы. Игнорированиеданной правды и характерная нашим землякам стародавняя вера на » авось » с самого истока переводят проект в ряд мертворожденных. Как заявлялклассик: » Утром средства — вечерком стулья «. Если вы желаетереализовать продукт, постараетесь поначалу его приобрести. Если же у вас не хватает финансирования на эту ключевую статью расходов приизобретении магазина, лучше не раскрывайтесь. Но предположим неувязкафинансирования решена и вы готовы покупать одежду. Сколько же еенужно приобрести?

4. ПОКУПАЙТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОДАТЬ, УЧИТЫВАЙТЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ОСТАТКОВ

Закон жанра — это неизменное присутствие достаточных остатков. Нереально реализовать продукт » под нуль «: магазин не может удачнодействовать с порожними или полупустыми полками. Тривиальная правда, ибольшая часть уже работающих бизнесменов, прочтя ее, произнесут: » Само собой «, — и перейдут к последующему правилу. Но не спешите: не все так элементарно. Допустим при совершенной выкладке у вас вторгашеском зале разрешено очертить 100 шт. Как поступают традиционномолодые коммерсанты? Они закупают как раз 100 шт., обещают поставщикуприхрять чрез недельку, и, счастливые, разрезают красноватую ленточкуновейшего магазина. Покупатели в 1-ый день приобретают 10 шт.,несомненно самых увлекательных, на последующий 5 шт, позже 3 шт… и торговля становится. Почему? Потому что вступает в действие закон Парето, который гласит: 20% набора дает 80% прибыли. А вы не восполнили вовремя товарную экспозицию в торгашеском зале, и сейчасклиенты обязаны избирать наилучшее из худшего. И 20% торгашескойплощади у вас простаивает. Вывод: нужно раз в день помогать огарокпродукта в зале, а для этого вы обязаны были приобрести 150 или даже 200 штук, в зависимости от такого, как нередко у вас имеется вероятностьобретать новейший продукт от поставщика. Если у вас нет склада, лучшеотгородите под него дробь торгашеского зала, но ни в коем случае неубавляйте экспозицию, раз в день доносите и давайте одежду в обменпроданной. Кроме такого, ничего не препятствует вам узнать потребностипокупателя и рекомендовать ему что-то особое, умышленно для него, со склада. Психологически это чрезвычайно отлично вдохновляет гостя кприобретению.

5. СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВЫСТАВЛЯЙТЕ НОВЫЙ ТОВАР

Систематически — означает лучше раз в неделю. Ваши неизменныепокупатели уже лицезрели вашу коллекцию и они вас будут навещать такнередко, как нередко вы будете восстановлять экспозицию. Если они придут в следующий раз и не увидят ничто новейшего, то будут разочарованы. Если же они привыкнут, что у вас, к примеру любой четверг обновление, то посещение вашего магазина войдет у них в повадку. А вашановенькая поставка практически гарантированно станет распродана. Кроме такого, чтоб перенести в зал новейшие модели, вам будет необходимо поменять размещение старенькых моделей, и быстрей только, ваши гости увидят их в новеньком свете и получат совместно с новенькимпродуктом. Систематичность в предоставленном случае дает стабильность продаж и высшую благонадежность покупателей. Если же вы к моментуследующий закупки по каким-то факторам не успели реализовать то, что было запланировано, то все одинаково вам следует подновить комплект. Обычно коммерсанты этого не совершают и ожидают покуда кое-чтостанет распродано, до этого чем делать еще одну закупку. Как нифеноминально это звучит, но таковая попытка разубедиться в рамках бюджета очень плохо отображается на грядущих продажах и прибыльности проекта в целом. И чтоб вы не опасались идти супротивтакого, что вам видится здоровым значением, но на самом деле таким не является, мы поведаем о шестом, стратегическом правиле:

6. ОСТАТКИ — НЕ ПРОБЛЕМА! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАКОНЧИТЬ СЕЗОН С НУЛЕВЫМ ОСТАТКОМ

Известно, что бизнесмены с осознанием относятся к тому, что средства, вложенные в починка магазина, не ворачиваются. Они еще не рассчитывают в случае закрытия магазина или его переезда воплотитьоснащение по стоимости покупки и готовы изготовить чрезвычайнонемаловажную скидку, чтоб от него освободиться. Однако не достаточнокто из них понимает, что возвратить свои инвестиции в товарный резервпрактически так же трудно. Структура и состав товарных остатков станетнепрерывно изменяться, но их размер станет непрерывно вырастать за счет остатков новейших сезонов. Какую-то дробь будет необходимо победить, а какую-то – уценить. Но реализовать вполне и сходу собственный стокможет быть лишь по стоимости в разы наименьшей его себестоимости. Внеприятном случае остается только один вывод: дать эту одежду безкаждых гарантий кому-нибудь на реализацию. Поэтому при оценкесобственного коммерциала мы настойчиво советуем лакнуть запас на покрытие ущербов, связанных с уценкой неснижаемого товарного остатка. Мы традиционно не желаем мыслить о том, что хоть какой магазинраненько или поздненько будет необходимо прикрыть, вря себя думами, что, ежели это и случится, то не быстро. Но жизнь традиционнокорректирует наши планы без нашего согласия, и тот, кто был правдив с собой, сумеет избежать ненадобных разочарований. Практическаяполезность предоставленного критерии содержится в последующем: когда сезон идет к концу, коммерсанты начинают уменьшать цены и задерживатьтекущие закупки для такого, чтоб окончить сезон с минимальнымиостанками и на высвобожденные средства приобрести одежду новейшегосезона. Все разумно и такие стремления нужны, но в умных пределах. Нужновоспринимать, что нереально окончить сезон без остатков, и что такиепробы приводят к резкому и неоправданному понижению денежных отношений. Причем понижение затронет не лишь нынешний, но ипоследующий сезон. Например, ежели вы окончили неотапливаемый сезон состанками, одинаковыми желая бы половине вашей товарной экспозиции, то в январе-феврале, когда реализации зимы начнут грубо ниспадать, вашигости с наслаждением будут получать этот неотапливаемый продукт со скидкой, что дозволит помочь товарооборот в период межсезонья. Тоимеется останки не элементарно не неувязка, а их присутствие в достаточном объеме жизненно нужно для снабжения не плохих в продаж вдвижение только года.

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*