Самые дорогие бренды по версии Forbes
Forbes ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.
Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, помноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях.
10. Louis Vuitton
Стоимость бренда: $28,4 млрд
Louis Vuitton — самый дорогой в мире люксовый бренд. Под этой торговой маркой выпускаются кожаные изделия, сумки, обувь, часы, украшения и аксессуары.
9. Samsung
Стоимость бренда: $29,5 млрд
Компания может похвастать стремительной экспансией на самом прибыльном рынке смартфонов. Ее флагман Samsung Galaxy S4 пользуется большой популярностью у потребителей. В третьем квартале Samsung реализовала 81,2 млн смартфонов.
8. Intel
Стоимость бренда: $30,9 млрд
Бренд Intel — единственный в топ-10, чья стоимость в минувшем году снизилась. Как и Microsoft, Intel, привыкнув доминировать на рынке персональных компьютеров, упустила момент, когда основной платформой коммуникации человека и устройств стали смартфоны и планшеты.
7. General Electric
Стоимость бренда: $34,2 млрд
GE остается ведущим спонсором Олимпиад, только Игры-2008 в Пекине принесли бренду $700 млн в виде новых прибыльных контрактов в сферах энергетики, здравоохранения и водоснабжения.
6. McDonald’s
Стоимость бренда: $39,4 млрд
В ресторанах корпорации каждый день перекусывают 69 млн человек. Сеть McDonald’s включает 34 000 точек в 119 странах. Олимпиада в Сочи станет 10-ми кряду Играми, официальным спонсором которых выступает американская корпорация.
5. Google
Стоимость бренда: $47,3 млрд
Бренд Google в США и многих других странах превратился в синоним интернет-поиска. Калифорнийская корпорация из года в год продолжает генерировать все больше доходов. Бренд Google также вызывает ассоциации с прорывными инновационными продуктами, вроде беспилотного автомобиля и очков дополненной реальности.
4. IBM
Стоимость бренда: $50,7 млрд
IBM удерживает статус обладателя самого богатого патентного портфолио на протяжении 20 лет подряд и умело позиционирует себя как провайдера инноваций в рамках глобальной рекламной кампании.
3. Coca-Cola
Стоимость бренда: $54,9 млрд
В 2012 году Coca-Cola продала 13,5 млрд упаковок своего фирменного продукта. Бренд Coca-Cola приносит корпорации примерно половину совокупной выручки от продажи газированных напитков. Официальная страничка Coca-Cola на Facebook первой из корпоративных аккаунтов набрала 50 млн «лайков».
2. Microsoft
Стоимость бренда: $56,7 млрд
Стоимость бренда редмондской корпорации в последние три года остается стабильной. Неутешительная динамика объясняется неспособностью Microsoft включиться в полноценную борьбу за доминирование на рынке мобильных устройств.
1. Apple
Стоимость бренда: $104,3 млрд
Бренд Apple опирается на впечатляющую динамику ключевых финансовых показателей производителя iPhone и iPad в последние годы. Только за последний квартал компания реализовала 33,8 млн смартфонов, 14,1 млн планшетов и 4,6 млн компьютеров Mac. Важным фактором в стоимости бренда Apple остается безупречный дизайн «яблочной» продукции, отмечают эксперты.
Оставить комментарий