Как притянуть покупателей?

Kak-privleh-klientov

Psihologiy-yspexa.ru

Как притянуть покупателей?

Как закрепить дела с покупателями и нарастить эффективность продаж?

И в данной статье мы станем произносить с вами о полностью конкретномэксперименте — на этот раз на образце деловитости 2-ух страховых консультантов: Пауля Киллера и Пауля Губера. Их фуррор основан до этоготолько на умении «; удерживать руку на пульсе » собственных покупателей -поточнее, их интересов.

Естественно, это не замедлило сказаться на нраве взаимоотношений Келлера и Губера со своими покупателями. В итоге в движение 1-го толькогода валютный кругооборот компаньонов подрос ни немало ни не достаточно на 400(!) %. А сейчас — некоторое количество слов о приемах,какие практиковали Келлер и Губер для привлечения покупателей.

Каков настоящий номинал однодолларовой банкноты?
Какие вопросцы почаще только роятся в голове страхового консультанта? Во-первых, о том, как создать условия договоренностью о очень вероятномчисленности деловых встреч, и, во-2-х, о том, как еще наиболее прираститькругооборот заключенных сделок. Примерно те же вопросцы сначалазадавали себе и наши герои — во каждом случае, до тех пор, покуда… невыдумали распространять совместно с деловыми письмами, адресованнымисобственным покупателям, однодолларовые банкноты!
Позднее, договариваясь о деловитый встрече конкретно с кем-либо изпокупателей, Келлер и Губер еще начали всучать им купюры с портретомглавного южноамериканского президента. Спустя еще некое время они начали класть в любой пакет, кроме письма и бакса, листовку с уведомлением о признании возглавляемого ими отделения страховой фирмыпобедителем конкурса, проводившимся для схожих компаний общегерманским фондом свойства.

Направляя схожее » сочетанное » обращение собственным покупателям, Келлер и Губер одним выстрелом убивали сходу 3-х » зайцев «, а конкретно:
1. Убеждали покупателей в собственной безусловной правдивости и благонамеренности( так как вложенные в пакет баксы на поверку оказывались… самыми реальными.
2. Побуждали покупателей сберечь о себе память в облике все такого жебакса, а еще соответственного письма — так как ему уже не угрожала участьтронуться вдогон за остальными » бумажками » в корзину для мусора.
3. Доллар расценивался получателями и как благое предсказание, о котором покупатели непроизвольно думали любой раз, когда принималисьза кошелек.

Однако сокрытый подтекст послания Келлера и Губера сиим не ограничивается. Глубинный значение письма » с вложением » можетсуществовать истолкован:
— как гонорар за рекомендацию страховой фирмы новейших покупателей; — как признательность за проявленное к страховой фирмы доверие;
— как сувенир, дозволяющий покупателю дольше сберечь милыевоспоминания о деловых контактах;
— как жест интереса и почтения( отдаленно подсказывающий необычнуювизитную карточку);
— как хорошая примета, побуждающая покупателя к новенькиминвестициям.
Вероятно, чтецам было бы интересно выяснить о том, какой-никакойрезультат отдало использование этого необыкновенного приема » информирования » покупателей. Извольте:
1. Многие покупатели, получив письмецо, немедля кинулись звякатьотправителям для такого, чтоб проявить им — полностью искренне — нахлынувшие на них ощущения.
2. Число высококачественных советов новейших покупателей возросло закраткое время наиболее чем вдвое.
3. Рост экономии инвестиций составил за тот же период 25 %.
4. Общая сумма доп инвестиций составила выше 700 тыс марок.
5. Общее количество деловых встреч подросло наиболее чем на 100 %.
6. Наконец, рост оборота от сделок, заключенных в движение января — месяца в этом значении очень неблагоприятного — составил наиболее 20%.
И все — только поэтому, что любой достойный интереса заказчик получил впрезент однодолларовую купюру!..

И ПОБОЛЬШЕ КУЛЬТУРЫ!.
Вежливость и отличные стиля являются неотъемлемой долею современнойделовитый жизни. Стоит выкроить этому особенное интерес. Вежливость — это владенье нормами. К ним относится выкройка приветствия, воззвание ипонятие, наружный вид и поведение при встречах, точность, стиль, а ещеподходящая дистанция по отношению к собеседнику.

НАДО ВЫДЕЛЯТЬСЯ!.
75 процентов лиц, увлекавшихся на выставочных щитах вашей продукцией и оставивших свои координаты, чрез три недельки уже не сумеютприпомнить, где и они что лицезрели. И собранные визитные карточки имтакже уже ничто не молвят. Это разъясняет Вольфганг Денц, инструктор испец по выставкам из Хагена. Тем главнее изготовить на гостей выставкиположительное воспоминание и действенно отработать все новейшиеконтакты.

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*