12 правил для стартапа

12 -pravil-dla-startapa

Psihologiy-yspexa.ru

12 правил для стартапа — отчего в кабинете не обязано существоватькофе-машины и отдельных кабинетов — советы былого стартапера миллиардера Марка Кьюбана.

Каждый, кто обзавелся своим делом, обязан главным занятием образоватьсвои критерии командной забавы, убежден молоток Кьюбан( на фото). К советам бизнесмена стоит вслушаться: начав в 1980-е с сверхтехнологичныхстартапов, Кьюбан сейчас владеет состоянием в $2, 4 миллиардов.

1. Собственное дело стоит создавать только в том случае, ежели вы одержимы некий конкретной идеей или она является вашим обожаемымзанятием.

2. Стратегия выхода. Если она у вас имеется, означает, вы не одержимы той идеей, которую стараетесь вести в жизнь.

3. Не наемники, а товарищи. Принимайте на работу лишь тех, кто, на вашвзор, станет с наслаждением действовать в вашей фирмы.

4. Акцент на продажах. Вы обязаны верно воспринимать, как ваша фирмастанет получать средства, то имеется как вы намереваетесь осуществитьреализации.

5. Ключевые компетенции. Определите главные свойства и навыки, нужныевам и тем, кто работает на фуррор вашего компании, и сориентируйте всестремления на их формирование и улучшение. Не скупитесь на одобрениятем, кто подходит сиим потребностям. Но вам нужны будут еще запасныесотрудники, какие не должны владеть особенными талантами. Ищите ихпосреди тех, кто согласен на низкую оплату.

6. Кофе подождет. Кофе-машину в кабинет — да вы в собственном уме? Пить кофе будете, когда начнете получать. А до тех пор пейте воду. Ланчи придуманы для проведения переговоров, в сутках 24 часа, и ежели людиобожают свою работу, то желают учиться ею как разрешено подольше.

7. Никаких отдельных кабинетов. Лучший метод организации рабочегоместа — оpen air, когда все живут общей жизнью, все в курсе происходящего и охраняют общую энергию. Если работник тяготеет к уединению, пусть уединяется в санузле. В стартапе не может существоватьприкрытой инфы, все его соучастники являются единственным цельным. Такой подъезд дозволяет обнаружить исполнителей, какие не способныудачно действовать в стартапе. Больше только я опасался нанять людей,какие желали бы выстроить империю. Если человек хочет парить главнымклассом или обладать собственного секретаря, распрощайтесь с ним. Если он пренебрегает учиться рутинными » прохладными » звонками, вам с ним не по пути. Эти люди — строители империй, они будут лишь засорять вашу компанию.

8. It — кому что обыкновеннее. Чтобы избежать ненадобных расходов на старте, используйте те инновационные технологии, какие отлично освоили. Если привыкли к » маку «, воспользуйтесь им. Если поняли vista, спросите себя » а для чего? » — и работайте в данной системе. Пока это толькотолько стартап и у вас не достаточно служащих в штате, пусть они работают с тем, чем отлично обладают.

9. Плоская оргструктура на стадии стартапа наиболее эффективна. Если уже в истоке пути одни ваши менеджеры покоряются иным, вы потерпите неудачу. Вот когда выйдете за рамки стартапа, тогда и будете выстраивать корпоративную иерархию.

10. Не тратьтесь на промосувениры. Верный знак такого, что стартап потерпит неудачу, — когда его основоположники присылают мне футболку со собственным логотипом. Если ваша фирма участвует в мероприятии вроде выставки или конференции, разумно надеть служащих в фирменные майки и бейсболки. Но ежели вы вправду размышляте, что ваши покупателибудут перемещать эти майки, то вы заблуждаетесь и элементарно непонимаете, как с толком истратить средства.

11. Экономьте на пиарщиках. Pr-компании будут звякать в компании, с которыми вы уже сотрудничаете, строчить письма в журнальчики, какие вы и так читаете, располагать требования на сайтах, какие вы просматриваете. Во всех информационных источниках такового родаимеется раздел » Контакты «. Отыщите адресок электронной почты сотрудника, который ведет ту сферу коммерциала, в которой работает ваша фирма, и пошлите ему письмо-презентацию. Издания такжезаинтересованы в новеньком материале. И выберут обретать информацию напрямую, а не чрез pr-агента. После такого как свяжетесь с сиимсотрудником, пожалуйте ему свои контакты, чтоб он мог обретать ответы на все свои вопросцы сравнительно вашего коммерциала и встаньте для него родником инфы. Если человек станет убежден в вашей компетентности, то будет постоянно обходиться к вам.

12. Работа обязана существовать в удовлетворенность. Контролируйтестепень загруженности служащих, укрепляйте заслуги и успехи и поощряйте за них. В моей первой фирмы microsolutions, когда у нас был месяц рекордных продаж или кто-либо в особенности отличился, я выдаваллюбому продажнику чек на $100. Мы часто отправлялись в бар выпустить по » камикадзе «, а то и по некоторое количество( коктель из водки, шампанского и сока лайма. — ДС). В microsolutions продажники еще почащеперевыполняли чин, чем недовыполняли. И обожали повеселит

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*